Замена и ремонт суппортов
Как известно, тормозная система автомобиля относится к тем механизмам, которые изнашиваются быстрее всего. В то же время она является одной из самых важных для обеспечения безопасности движения и здоровья водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль с неисправной системой торможения на дороге – бомба с часовым механизмом!
Тормозная система состоит из двух частей, это – тормозной привод и тормозной механизм. В большинстве современных автомобилей устанавливаются дисковые тормоза. Они состоят из тормозного диска и суппорта, в котором располагаются тормозные колодки. Суппорт, в свою очередь, состоит из корпуса, одного или более поршней. Поршни двигаются в цилиндрах корпуса и прижимают тормозные колодки к диску во время торможения, поэтому этот то механизм чаще всего и изнашивается. В этом случае необходимо выполнять его восстановление, либо, если оно невозможно – его замену.
Возможные причины поломки тормозного суппорта:
- Загрязнения, мешающие нормальному движению колодок;
- Выход из строя направляющих, по которым движется задний суппорт;
- Разгерметизация оболочки, предотвращающей попадание воздуха в тормозную систему.
Любой сложный ремонт начинается с диагностики неисправности, с которой Вы обращаетесь к специалистам в автосервис. После проведения диагностики можно будет точно сказать сколько будет стоить ремонт суппорта или его замена.
Основных способов решения такой проблемы суппортов два:
- Ремонт повреждённых суппортов;
- Замена на восстановленные тормозные суппорта.
Рассмотрим подробнее оба варианта.
Ремонт заднего суппорта начинается с полной разборки, очистки в пескоструйной камере, покраски суппорта и скобы. Далее устанавливается специальный ремкомплект суппорта, при необходимости, производится замена поршня. При окончательном монтаже, применяется в ход специализированная смазка для суппортов.
Восстановление повреждённых суппортов
При необходимости срочного решения проблемы с суппортами, многие автосервисы, в том числе и наш, предлагают замену Вашего повреждённого суппорта на восстановленный по технологии производителя.
Процесс восстановления идентичен описанному выше. Он включает в себя замену более мелких элементов заднего суппорта, таких как манжеты, втулки, пыльники. А другие элементы, которые не подлежат замене, проходят очистку от загрязнений и коррозии в пескоструйной или же дробеструйной камере. Вся эта конструкция, по завершению работ, подвергается тщательному тестированию, чтобы убедиться в безопасности использования данной детали в автомобиле. При финальной сборке, используется специальная силиконовая смазка для суппортов. По качеству, такой элемент тормозной системы не уступает новому, а по времени занимает гораздо меньше чем ремонт тормозных суппортов в Минске. Цена, естественно, у этих двух методов будет различаться. Стоимость услуг по замене суппортов начинается от 30 рублей.